В  номере газеты "Метро" от 15 апреля 2014 года читайте публикацию о новом тренде в создании необычных резюме в виде инфографики. Экспертное мнение Старковой Ю.И., Ген. директора "HR Аналитика"

Тенденция современного рынка труда такова: «Скромность – путь к безвестности».

Поэтому высокий навык самопрезентации позволит быстрее найти работу. Например, когда среди большого потока входящих резюме появляется современное, нестандартное резюме, выполненное в форме инфографики, это, естественно, привлекает внимание. Такой подход помогает в наглядной и сознательно упрощенной форме систематизировать и отобразить знания и стремления кандидата, и тем самым показывает его аналитические способности, а также навыки самопрезентации (даже такой фактор, как выбор формы инфографики и ее цветовой гаммы опытному рекрутеру может о многое рассказать).  Но не для всех специальностей такой подход будет восприниматься как плюс: что хорошо для дизайнера-креатора, то плохо для главного бухгалтера. Поэтому, если Вы – специалист творческой профессии, кандидат на временные творческие проекты или просто  хотите трудоустроиться в иностранную компанию, сделайте Выше резюме современным. Но на наш взгляд, если Вы все-таки решили выделиться среди остальных кандидатов,  формат резюме в виде инфографики может дополнить, но не заменить классическое, т.к. при подборе опытного персонала, ориентированного на длительную стабильную работу, мы часто делаем акцент именно на опыт, конкретные умения, отработанные в ходе профессиональной деятельности.

Газета Метро от 15 апреля 2014 года